4 апреля 2016 г.

СМЕШИВАНИЕ МАСЕЛ В ДВИГАТЕЛЕ: негативные последствия?

В Автосервисах довольно часто звучит вопрос «Можно ли смешивать масла»? Автолюбители, скорее всего от незнания, делают это с частой периодичностью, не обращая внимание на производителя автомасла, категорию и класс вязкости.

ТЕЗИС 1: «Когда у масла разные производители».

Абсолютно любое масло, по своим свойствам, особенное. Такую уникальность ему придает основа и наборы присадок, которые входят в состав. В этом и кроется ошибка многих начинающих водителей. Не понимая этого, смешивают масла, которые несовместимы по своим технологиям и способам производства основ. Разные физические свойства – вот в чем главное различие! Хотя масла могут быть одинаковыми по своим синтетическим свойствам, но производители отличаются, различие в основах автомасел будет обязательно, что и приведет к неблагоприятным последствиям. Усугубит ситуацию еще один очень важный компонент, который начнет конфликтовать – присадка.

Рассмотрим подробно: вся суть проблемы заключается в том, что Компании-производители моторных масел изменяли разные свойства во время изготовления масла, чтобы прийти к решению проблемы одного типа. Вот почему наборы присадок будут кардинально отличатся.

Известно, что присадка – это набор неких химических элементов. А еще, со школьных уроков химии нам известно, что некоторые неудачные смеси подобных элементов могут привести к очень плачевным последствиям. Ни один мастер Вам точно не ответит, что будет, если смешать масла с разными наборами присадок. Озвучат одно – получится адская смесь, которая будет негативно отражаться на работе двигателя.

ТЕЗИС 2: «Когда у масла разные категории».

Мы Вам рассказали, что может случиться, если смешать масла с разными присадками. Но, как оказывается, это не предел печального исхода. Можно умудриться смешать масла разных категорий. Например, минеральные и синтетические. Минеральное масло имеет не стабильную вязкость. Именно поэтому добавляют в масло нужную присадку для должной работы. И если смешать масло с присадкой и без, да еще и добавить некую присадку – ничего хорошего от этого не ждите. Более того, неизвестно, как будут взаимодействовать масла с течением времени. Вот в чем еще проблема смеси двух, разных по составу, масел. Исход произошедшего невозможно предугадать. Но есть ряд проблем, которые дадут о себе знать, практически, сразу:

Кольца двигателя буду закоксованными, шлаки будут откладываться. Некая часть присадок будут образовывать осадок, что снизит эффективность их применения. Вязкость масла может повышаться до такого уровня, пока полностью не свернется и не забьет маслопроводящие каналы. Все три случая ведут к капитальному ремонту двигателя.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что лучше избегать смешивания разных масел, чтобы не иметь дело с мастерской по ремонту двигателя.

Будьте внимательны! Выбирайте для двигателя своего автомобиля только лучшее автомасло.

Такие масла как:  ENEOS, TOTACHI, CHEVRON, и ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАСЛА.

И тогда ваш автомобиль будет долго радовать вас =)

Читайте также

Логотип МСМ групп