12 сентября 2019 г.

Семинар ENEOS для сотрудников сети "Гиперавто"

Уважаемые Партнеры!

12 сентября 2019 г. в г. Владивосток Компания МСМ ГРУПП провела информационно-технический семинар по бренду ENEOS для сотрудников крупнейшей на Дальнем Востоке розничной сети по продажам автотоваров «Гиперавто». Семинар проходил на площадке Академии «Гиперавто» – специального центра обучения и развития персонала торгово-сервисной компании.

Компания «Гиперавто» ответственно подходит к вопросу предоставления своим клиентам сервиса, отвечающего высочайшим стандартам качества. На базе своей Академии Компания создала условия для профессионального роста и развития своих специалистов. Так, обучающий центр включает 3 зоны: конференц-зал для проведения обучающих семинаров; технический бокс, полностью оборудованный аналогично техническим сервисам «Гиперавто»; а также зал с техническими стендами, среди которых главные агрегаты автомобилей – двигатели – крупнейших автомобильных производителей. Так, обучающиеся специалисты могут наглядно и детально ознакомиться с особенностями строения и работы агрегатов, а также специфики каждого, в зависимости от компании-производителя, будь то Toyota, Honda, Nissan, Subaru и прочие.

Компания «Гиперавто» ценит знания и опыт своих специалистов и для повышения компетенций отдает их в руки исключительно высококлассных профессионалов. Так, в штате Компании имеются 2 технических эксперта по профилям автомеханика и электроника. Причем, одного из этих специалистов Компания «воспитала» самостоятельно, предоставив ему возможность проходить специализированное обучение в лучших центрах.

Именно благодаря трепетному подходу и щепетильному отношению к каждой составляющей высококачественного сервиса, Компания «Гиперавто» сегодня – лидер рынка Дальнего Востока.

Семинар ENEOS посетили более 50 приглашенных технических специалистов и коммерческих менеджеров «Гиперавто».

По сложившейся традиции, семинар ENEOS включал информационные блоки, посвященные истории и развитию бренда ENEOS в Японии и в мире, ассортименту ENEOS в России и ожидаемым новинкам, технологическим преимуществам продуктов ENEOS и ENEOS SUSTINA – в первую очередь это технологии базового масла WBASE и противоизносной присадки ZP, а также маркетинговой активности бренда в России и на международной арене.

Особый интерес, что неудивительно, вызвал блок о технологических особенностях продуктов ENEOS. Поскольку семинар в «Гиперавто» собрал технически «подкованную» аудиторию, гостям было интересно получить более подробную информацию о том, как моторное масло может способствовать сокращению расходов топлива, что влияет на эффективность моторного масла в разных условиях эксплуатации, как качество моторного масла в сочетании с качеством топлива влияют на интервал замены масла и многие другие.

Также многие гости заинтересованно восприняли информацию о масштабных маркетинговых активностях ENEOS: Золотой Партнер Олимпийских игр 2020 в Токио, Генеральный Спонсор Баскетбольной Евролиги, Спонсор ведущих пилотов MotoGP (Валентино Росси), Formula Drift (Дадзиро Йосихара), Global Rally Cross (Стив Арпин), NASCAR (Кайл Ларсон) – это (и не только) всё об ENEOS. В России бренд ENEOS представляют ведущие специалисты в области автотематики: Дмитрий Семенюк – основатель RDS, один из самых титулованных российских дрифтеров, лицензированный пилот престижнейшей японской дрифт-серии D1; Богдан Булычев – посол бренда Toyota в России, участник ралли «Шелковый путь 2019», путешественник-экстремал, travel-блогер, основатель и ведущий YouTube-канала «Про путешествия Travel-TV».

Гости семинара и технические специалисты МСМ ГРУПП обменялись накопленным за годы работы в направлении продаж автомобильных товаров опытом, провели интересную и оживленную дискуссию на интересующие тематики, которая у каждого оставила чувство наполненности новой полезной информацией, необходимой для еще более широкого понимания специфики работы автомобильных смазочных материалов в целом и преимуществ продуктов ENEOS и ENEOS SUSTINA в частности.

Всем участникам семинара вручили памятные подарки ENEOS – фирменный пакет, поло ENEOS и буклет о продуктах.

По завершении основной части семинара гости приняли участие в викторине ENEOS, самые активные из которых получили билеты на дрифт-такси вместе с Дмитрием Семенюком!

Компания МСМ ГРУПП активно расширяет географию проведения обучающих мероприятий для Клиентов и высоко ценит взаимную заинтересованность своих Партнёров в повышении уровня знаний своих сотрудников о смазочных материалах ENEOS и ENEOS SUSTINA.

Мы благодарим участников семинара за высокую заинтересованность в совместном продвижении бизнеса и достижении новых горизонтов развития под эгидой надежного качества продуктов от крупнейших мировых производителей!

Бизнес с МСМ ГРУПП основан на устойчивом и взаимовыгодном сотрудничестве по принципу надежности и верности обязательствам!

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь к менеджерам отдела продаж филиалов Компании МСМ ГРУПП.

ENEOS – Масло №1 в Японии!

Читайте также

Логотип МСМ групп