27 ноября 2018 г.
Олимпийские игры Токио 2020
В рамках спонсорского пакета топливо и электроэнергия на олимпийские объекты, включая олимпийский факел, будет поставляться исключительно компанией JXTG Nippon Oil & Energy под брендом ENEOS. Кроме традиционных источников энергии JXTG NOE будет снабжать водородным топливом пассажирский транспорт для спортсменов и гостей Олимпиады.
ENEOS поддерживает японскую национальную делегацию на всех этапах подготовки и проведения Олимпийских Игр, начиная с Летних Олимпийских Игр 2016 в Рио-де-Жанейро (Бразилия), Зимних Олимпийских Игр 2018 в Пхенчане (Южная Корея) и юношеских Олимпийских игр, а также организовывает и проводит множество спортивно-массовых мероприятий на территории Японии для популяризации олимпийского движения.
Золотой Партнер - это самый высокий статус местных спонсоров Олимпийских Игр 2020. Данный статус дает спонсору право не только осуществлять финансовую поддержку, но и развивать собственный бизнес посредством участия в масштабных олимпийских проектах.
Ожидается также, что JXTG Nippon Oil & Energy будет поставлять водородную энергию для Олимпийских игр в Токио. Так как все больше автомобилей на водородном топливе появляется на рынке, Корпорация активно работает над созданием водородных станций по всей Японии.
Energy for all (Энергия во всем) - так звучит девиз участия ENEOS в Олимпийских играх.
Также Корпорация JXTG Nippon Oil & Energy представила одноименную песню в преддверии самого масштабного мирового спортивного мероприятия 2020 года.
Прослушать песню Вы можете на канале ENEOS RUS в YouTube.
Песню исполняет популярная японская группа Dreams Come True, насчитывающая миллионы поклонников во всем мире. «Вдохновившись энтузиазмом большой команды ENEOS, мы хотели словами и музыкой этой песни достучаться до сердца каждого и донести энергию до всех, кто ее слышит», говорят музыканты.
На сайте группы можно скачать песню Energy for All, а также посмотреть текст песни.
*О Программе спонсорства Олимписких игр в Токио 2020:
Мировыми партнерами Олимпийских игр, которые поддерживают Токио 2020, являются компании Coca-Cola, Atos, Bridgestone, Dow, GE, McDonald's, Omega, Panasonic, Procter and Gamble, Samsung, Toyota и Visa.
Кроме того, локальные спонсоры (японские) - неотъемлемые участники маркетинговой программы Токио 2020 и на протяжении следующих 6 лет призваны популяризовать олимпийское движение. Соответственно они будут обладать определенными правами по использованию олимпийских эмблем, талисманов и слоганов.
Спонсорская программа делится на четыре отдельных категории:
Олимпийские партнеры Международного олимпийского комитета представляют собой категорию самого высокого уровня спонсорской программы, три другие категории определены для локальных спонсоров. Среди них самый высокий уровень - Золотой партнер, второй по значимости - Официальный партнер, третий - Официальный спонсор.