25 октября 2018 г.

Дрифт-история ENEOS

Друзья!

Вам уже хорошо известно об участии ENEOS в мероприятиях автомобильной тематики, в том числе и в дрифт-соревнованиях различного уровня и происхождения.

Нужно сказать, что история участия ENEOS в дрифте относительно недавняя по сравнению с другими видами мото- и автоспорта, такими как кольцевые гонки (чемпионат NASCAR), ралли (чемпионат ARX) или шоссейно-кольцевые мотогонки (MotoGP).

 Узнать подробнее об участии ENEOS в соревнованиях авто- и мотоспорта.

Дрифт-история ENEOS началась в 2017 году, когда ENEOS заключил контракт с гонщиком японского происхождения Дайдзиро Йосихара в рамках участия в одном из престижнейших чемпионатов по дрифту Formula Drift.

Дайдзиро Йосихара (также известный как Дай) - это один из самых титулованных пилотов в мире дрифта, трижды становившийся призером Formula Drift, завоевав чемпионский титул в 2011 году. Дайдзиро - один из лишь четырех гонщиков, по настоящее время ежегодно участвующих в Formula Drift, начиная с самого первого сезона Чемпионата, состоявшегося в 2004 году. 
Дайдзиро родился и рос в Токио и свои первые шаги в профессиональном дрифте совершал именно в Стране восходящего солнца.

Однако выбор Дайдзиро Йосихара в качестве партнера ENEOS в Formula Drift был обусловлен не только японским происхождением гонщика, но и личной историей, связывающей японского пилота и крупнейший японский бренд автомобильных смазочных материалов.

«"Я рос в Токио и даже работал на АЗС ENEOS. Деньги, которые я там заработал, позволили мне начать гоночную карьеру. С тех пор я стремился к тому, чтобы стать партнером ENEOS. И я горд, наконец, быть членом гоночной семьи ENEOS. Это больше, чем просто нефтяная корпорация. Это очень уважаемая компания, выпускающая продукты превосходного качества", прокомментировал Дайдзиро Йосихара начало партнерских отношений с ENEOS.

Продолжая дрифт-историю, бренд ENEOS SUSTINA в 2018 г. принял участие в другом крупном мероприятии автоспорта в качестве Официального Партнера - Asia Pacific D1 Primring GP 2018!

Узнать подробнее об участии ENEOS SUSTINA в D1 Primring GP 2018.

D1 - это крупнейшая серия профессионального дрифта в Японии, в которой принимает участие элита японского и мирового дрифта. Все началось с нелегальных уличных гонок, которые устраивали в горах на извилистых тропах. Такие соревнования по-японски называются touge «тоге» и бывают двух разновидностей: движение в гору (up hill) и спуск со склона (down hill). Первые организаторы тоге были настоящими энтузиастами и стремились максимально уменьшить время прохождения из одной точки маршрута в другую. Постепенно в своей технике вождения они стали использовать приемы, которые применяют гонщики ралли. Так водители на тоге снизили время прохождения, улучшили навыки вождения и превратили гонку в увлекательное напряженное мероприятие, которое переродилось в дрифтинг.

Затем некоторые участники гонок перешли с гор на улицы японских городов. Новый вид спорта они разнообразили вызывающими автомобилями и эффектным стилем вождения. Вскоре появились первые поклонники дрифтинга, который оставался нелегальным уличным соревнованием.

Основателем дрифта, как современного вида спорта по праву считают Кейичи Цучия. С 1977 года он участвовал в гонках, управляя разными авто, и не раз шокировал публику невероятными углами поворота. В 2001 году автолюбитель Дайджиро Инада вместе с Кейичи Цучия организовал международное автомобильное соревнование Гран-при D1. Благодаря этим людям, дрифтинг сегодня - вид современного автоспорта, известный во всем мире.

В России же одним из основоположников дрифта считается Дмитрий Семенюк, являющийся одним из самых титулованных российских дрифтеров. За плечами Дмитрия крупнейшие соревнования по дрифту, в том числе D1 WORLD CUP 2014 и D1 GP TSUKUBA DRIFT 2016. Гонщик является одним из трёх российских пилотов, обладающих лицензией пилота D1GP. К сведению, в мире пилотов, обладающих такой лицензией, лишь 50.

В 2010 году Дмитрий вместе с Тимофеем Кошарным основал RDS - Российскую Дрифт-серию.

В настоящее время Дмитрий Семенюк является главным судьей RDS-Восток и RDS GP. Более того, гонщик является первым иностранным судьей, допущенным работать с электронной системой судейства Досс (Япония). Также Дмитрий является разработчиком российской системы судейства дрифта.

В рамках участия ENEOS SUSTINA в D1 Primring GP 2018 был организован выставочный стенд Бренда на Автосалоне VIAS. На стенде в качестве экспозиционного объекта был представлен один из спортивных автомобилей Дмитрия Семенюка Nissan Laurel, забрендированный в цвета ENEOS по прототипу автомобиля японского гонщика Дайдзиро Йосихара Toyota GT 86.

Более того, многим желающим в рамках Мероприятия посчастливилось прокатиться на спорткаре ENEOS вместе с легендарным российским пилотом и почувствовать абсолютный драйв и незабываемые эмоции!

Сегодня Nissan Laurel ENEOS является автомобилем проекта «Дрифт-такси» от Школы Дрифта Дмитрия Семенюка! И кто знает, возможно, это только начало большой дрифт-истории ENEOS в России!

ENEOS - масло №1 в Японии!

Присоединяйтесь к ENEOS в социальных сетях:

@eneosrus

Читайте также

Логотип МСМ групп